На подлете к аэропорту хорошо видно, какой грязный выхлоп у Ту-154 – фото.

На подлете к аэропорту хорошо видно, какой грязный выхлоп у Ту-154 – фото.


      Рейс 306 вылетел из аэропорта Тао Юань (Тайпей) в аэропорт Джеджу (Южная Корея) 16 ноября 2006 года с 129 пассажирами, шестью проводниками и двумя пилотами на борту. При плановом снижении с эшелона 390 (39000 футов) до эшелона 310 (31000 футов) на высоте 34020 футов диспетчером, ведущим самолет, была отправлена команда "Traffic", то есть «опасность столкновения», и далее указание немедленно выполнить маневр по уклонению и немедленно освободить высоту. Борт 659, который стремительно приближался к борту 306, получил команду немедленно повернуть вправо и взять курс 270 градусов. В ходе выполнения маневра по уклонению отрицательная величина «g» на борту 306-го составила 1.06, а при выравнивании положительная величина «g» зашкалила за 2.48, что достаточно много для обычного пассажирского лайнера.
      Слишком большая перегрузка могла вызвать полное разрушение самолета в воздухе и неминуемую авиакатастрофу. Столкновения двух лайнеров удалось избежать благодаря своевременным и правильным командам с земли, но на борту рейса 306 четыре пассажира получили серьезные увечья, а 10 пассажиров и 6 членов экипажа – легкие травмы. Салон самолета после приземления выглядел слегка потрепанным, так как элементы ручной клади во время маневра летали по салону и совершали столкновения с деталями интерьера и пассажирами. Что касается рейса 659, ни самолет, ни находившиеся на борту люди не пострадали.




На главную страницу