Чтобы выдержать шум от тяжелых самолетов, колючая проволока рассчитывалась на вибрацию по специальным формулам – фото.

Чтобы выдержать шум от тяжелых самолетов, колючая проволока рассчитывалась
на вибрацию по специальным формулам – фото.


      14 августа 2005 года самолет Боинг-737 выполнял рейс по маршруту Ларнака – Афины – Прага, имея на борту вместе с экипажем 121-го человека. Когда борт пролетал гористую местность недалеко от Афин, произошла разгерметизация кабины самолета, в результате чего экипаж самолета в полном составе потерял сознание.
      Самолет летел, пока в его баках полностью не кончилось горючее, после чего врезался в гору. Никто не выжил. Следователи признали виновниками этой авиакатастрофы инженеров компании, которые в нарушение существующих правил выключили автоматическую герметизацию салона, кроме того, экипаж самолета не был проинформирован о таком отключении.




На главную страницу