Как бы грозовому облаку не хотелось побезобразничать, самолету удалось вырваться из его цепких объятий и нулевой видимости – фото.

Как бы грозовому облаку не хотелось побезобразничать, самолету удалось
вырваться из его цепких объятий и нулевой видимости – фото.


      1972 год был наиболее урожайным по количеству погибших в авиакатастрофах людей. А вместе с ним и 70-е годы вошли в историю авиации, как самые аварийные. Вызвано это было в первую очередь увеличением вместимости воздушных судов, а также ростом количества авиаперевозок. Кроме того, в 70-е годы мир все чаще начал сталкиваться с таким явлением, как терроризм, в том числе и на авиатранспорте. Серия крупных авиакатастроф заставила ужесточить контроль над техническим состоянием самолетов, их обслуживанием, усилить досмотр пассажиров перед рейсом, а также улучшить качество подготовки экипажей.
      Это дало неплохие результаты – количество погибших в авиакатастрофах людей в середине 80-х годов уменьшилось вдвое. Однако в следующее десятилетие опять был зафиксирован рост числа жертв на авиатранспорте до 1500 человек ежегодно. Причина была в том, что самолеты становились все более вместительными, перевозили одним рейсом все больше пассажиров. В последнее время количество крушений самолетов снижается, и лайнеры, неисправность у которых обнаружилась в воздухе, все чаще возвращаются на землю целыми и невредимыми.




На главную страницу