После отрыва от бетонной полосы самолет резко набирает высоту, чтобы не столкнуться с группой деревьев, выросших вблизи аэропорта по предварительному сговору – фото.

После отрыва от бетонной полосы самолет резко набирает высоту, чтобы не столкнуться с
группой деревьев, выросших вблизи аэропорта по предварительному сговору – фото.


      В 1963 году начал выпускаться пассажирский самолет Боинг-727, который в ходе эксплуатации продемонстрировал неплохие результаты в плане надежности и защищенности от авиакатастроф. Чтобы рухнуть на землю вместе с пассажирами и членами экипажа без всякого предупреждения, такой лайнер должен был налетать более 2300 тысяч часов. Тем не менее, в 1984 году был прекращен выпуск таких машин в связи с появлением более новых пассажирских самолетов. Но до сих пор по всему миру летает более 400 лайнеров типа Боинг-727.
      В основном это самолеты авиакомпаний, работающих за пределами США, так как крупные американские перевозчики давно заменили старые Боинг-727 на более новые и современные воздушные суда. Например, авиакомпания "United Airlines" безвозмездно передала один такой самолет Музею науки и промышленности, расположенному в Чикаго. На Рождество 2003 года в африканском штате Бенин разбился Боинг-727, на борту которого находился 151 человек. Никто не выжил.




На главную страницу