Идущий на посадку в «Пулково» Ту-154 поймал себя на том, что в окрестностях Москвы он никогда не видел таких растрепанных и замученных самолетами деревьев – фото.

Идущий на посадку в «Пулково» Ту-154 поймал себя на том, что в окрестностях Москвы
он никогда не видел таких растрепанных и замученных самолетами деревьев – фото.


      Пассажирский самолет McDonnell-Douglas DC-10 выпускался с 1971 по 1989 год, и стал одним из немногих лайнеров, чья надежность и безопасность увеличилась с возрастом. Одна авария на 2900 тысяч летных часов. В 70-х годах произошел ряд авиакатастроф этого самолета, в которых погибли люди, что подстегнуло разработку улучшений и изменений для DC-10.
      Последнее крушение DC-10 имело место в 1999 году, когда в Гватемале разбился лайнер бывшей французской авиакомпании "AOM". До сих пор около 150-ти самолетов такого типа перевозят пассажиров, и в основном это грузовые и чартерные операторы. На регулярных рейсах только авиакомпания "Biman Bangladesh" продолжает использовать DC-10.




На главную страницу