Подрастающие молодые деревья с детского возраста теряют надежду на спокойное существование, где круглые сутки не смолкает грохот самолетов – фото.

Подрастающие молодые деревья с детского возраста теряют надежду на спокойное
существование, где круглые сутки не смолкает грохот самолетов – фото.


      Пассажирский самолет McDonnell-Douglas MD-11 начал свой трудовой путь в 1990 году, и зарекомендовал себя надежным лайнером. Всего одна авиакатастрофа происходила по истечении 3670 тысяч летных часов, что является не плохим результатом. В 2001 году MD-11 был снят с производства, но более 180-ти самолетов продолжают эксплуатироваться. Минус у этого самолета был другой – очень скромные показатели по эффективности использования топлива, что и принесло его создателям коммерческое разочарование.
      Однако такие крупные авиакомпании, как "Finnair" и "KLM", продолжают эксплуатировать MD-11, в основном для грузовых перевозок. Последнее крушение MD-11 имело место в 1999 году в Гонконге. На борту самолета авиакомпании "China Airlines" начался пожар, когда пилоты пытались посадить лайнер во время тайфуна. Погибли 3 человека.




На главную страницу