Благодаря невысокому бетонному забору во Внуково очень удобно фотографировать самолеты.

Благодаря невысокому бетонному забору во Внуково очень удобно фотографировать самолеты.


      5 октября 1989 года повторилась история с попаданием снега в двигатель самолета Ту-134, однако на этот раз в аэропорту Внуково. Лайнер прилетел во Внуково 3 октября, и простоял заправленный топливом под мокрым снегом два дня, пока не началась его подготовка к вылету. Однако борьба с льдом и снегом на поверхности Ту-134 свелась к вялым попыткам смести налипший снег метлой, после чего лайнер предпринял попытку взлететь. В 11 часов 5 минут, когда самолет уже набрал скорость 240 км/ч, но еще не оторвался от земли, экипаж услышал сильный хлопок в левом двигателе и почувствовал резкое падение тяги.
      Пилоты быстро среагировали и перевели оба двигателя в режим малого газа, после чего включили реверс на правом двигателе и прервали взлет. К счастью, удалось избежать неминуемой катастрофы, если бы самолет успел оторваться от земли и набрать небольшую высоту. В ходе расследования было обнаружено полное разрушение компрессора и турбины левого двигателя, аналогичное разрушениям в двигателях Ту-134, разбившегося в аэропорту Минска четырьмя годами ранее.




На главную страницу