Виртуозный облет осветительной мачты пилотами Ту-154.

Когда осветительная мачта осталась позади, Ту-154 облегченно выпустил ножки полностью – фото.


      Когда автомобиль сталкивается с массивным неподвижным объектом, скорость практически мгновенно падает до нуля, что вызывает тяжелые травмы у пассажиров такого транспортного средства. При столкновении самолета с неподвижным объектом возникает другая ситуация. Лайнер обычно продолжает двигаться, поэтому пассажиры не получают смертельных ударных воздействий. Исключение составляют случаи столкновения с горой, которая не оставляет людям шанса на спасение.
      Если же самолет управляем, то при возникновении аварийной ситуации вполне можно предпринять попытку посадить неисправную машину на относительно ровную местность. Посадка на лес менее желательна, но и в этом случае шансы на выживание остаются, хотя число погибших и покалеченных при этом возрастает. Если авиакатастрофа заканчивается посадкой на лес, и самолет сразу не разваливается на части от удара о первые деревья, то шансы на спасение весьма не плохи.




На главную страницу