Пролетевший на безопасном расстоянии от бетонного забора аэропорта Шереметьево Боинг-737.

Увидев, что в аэропорту назначения нет ни одного самолета с желтым хвостом, Боинг-737 немного оробел – фото.


      Авиаконструкторы по всему миру уже давно ломают себе голову над тем, как можно эффективно спасать людей, находящихся в падающем пассажирском самолет. Присутствовавшим на международной конференции "Авиация и космонавтика" стало ясно, что эти разрозненные мысли начинают приобретать некоторые оформленные очертания. По идее конструкторов, пассажирский лайнер должен представлять собой не цельную, а модульную конструкцию.
      Каждый модуль должен иметь свою собственную парашютную систему, и в случае возникновения аварийной ситуации крылья и хвост должны отделяться от фюзеляжа, а сам фюзеляж разделяться на несколько спасательных блоков. Каждая часть будет опускаться на своем собственном парашюте под управлением компьютерных систем. Пока известна лишь концепция самолета будущего, предстоит решить множество сложнейших технических проблем. На начальном этапе предполагается создать и испытать модель небольшого самолета, масса которого в снаряженном состоянии не будет превышать 30 тонн.




На главную страницу