Автомобили невольно сбрасывают скорость, когда над головой пролетает шумный Ту-134 – фото.

Автомобили невольно сбрасывают скорость, когда над головой пролетает шумный Ту-134 – фото.


      В августе 2009 года самолет Аэробус А-320, выполнявший рейс Иркутск – Хабаровск – Владивосток, как обычно приземлился в приморском аэропорту. Стандартная процедура предусматривает обязательный технический осмотр самолета после того, как его покинут все пассажиры. Так было и на этот раз. Техники начали осматривать самолет и оторопели, увидев возле левого шасси свисающую из фюзеляжа человеческую руку. Немедленно была вызвана милиция, совместно с которой в нише левой стойки шасси и был найден труп неизвестного мужчины, на вид которому было примерно 25 – 30 лет. Тело находилось в естественной для человека позе, благодаря чему напрашивался вывод о том, что залез он туда самостоятельно и добровольно. По заключению экспертов, смерть наступила от недостатка кислорода на большой высоте, а также сильного переохлаждения.
      Возраст трупа составлял примерно пять дней с момента смерти. Документов при мужчине обнаружено не было. Скорее всего, он предпринял попытку перебраться в другой город «зайцем», но был малообразованным и не знал, что пассажирские самолеты летают на высоте 10 тысяч метров в разреженной атмосфере, и при температуре воздуха от минус 40 до минус 70 градусов. Много вопросов вызвал тот факт, что за прошедшие пять дней этот Аэробус А-320 побывал в аэропортах Пекина, Сеула, Ниигаты, Иркутска, Хабаровска и Владивостока, но труп не был обнаружен ни в одном из них, что явно не добавляет доверия к техническим службам этих воздушных портов. Кроме того, не понятно, как парню удалось пробраться на взлетно-посадочную полосу, минуя зону контроля или высокий бетонный забор с колючей проволокой. Ответ придется держать службам контроля трех российских аэропортов, в которых лайнер совершал посадку.




На главную страницу