Движущийся по бетонной дорожке Ту-154 – фото.

Лайнеру Ту-154 ничего не стоит распихать своих собратьев, другие самолеты, столпившиеся у терминала,
и единственный, кого он не осмеливается задирать – это Боинг-747 – фото.


      В 2002 году пенсионер Луиджи Джино Фазуло управлял туристическим одномоторным самолетом Piper. Было уже пора идти на посадку, и пилот начал снижение, когда понял, что есть проблемы с одним из шасси. Фазуло сообщил диспетчеру о том, что имеются «небольшие проблемы с приземлением», однако в этот же момент запросил посадку вертолет, которому диспетчером было дано указание: «Сделайте круг». Пилот вертолета повторно запросил посадку и опять получил отказ: «Нет, уходите, уходите». Подумав, что эти слова обращены к нему, Фазуло ответил: «Понял, выполняю». Пока диспетчер пытался объяснить Луиджи, что слова обращены не к нему, было уже поздно. На уровне 25-го этажа самого высокого здания в Милане раздался оглушительный взрыв. От вспыхнувшего топлива начался сильный пожар, который не могли потушить в течение нескольких часов, после чего спасатели до утра разбирали завалы. В результате этой авиакатастрофы погибли пять человек: сам летчик и четыре человека внутри здания.
      Тела двоих нашли почти сразу, двое других были извлечены из под завалов позже. Когда начался пожар, одна женщина выпрыгнула из окна здания и разбилась. Обезглавленное тело еще одного человека было найдено на одном из разрушенных этажей. Такое маленькое число жертв объясняется очень просто – в верхних этажах здания почти никого не было, так как там шел ремонт. Катастрофа напомнила о трагических событиях 2001 года, когда после террористической атаки с использованием самолетов обрушились башни Всемирного торгового центра и погибли несколько тысяч человек. Ведь пострадавшее здание является одним из символов финансовой и деловой столицы севера Италии. Однако в ходе расследование эти подозрения не подтвердились. Выяснилось, что незадолго до катастрофы пилот сообщил диспетчеру о наличии неисправности, после чего, видимо, потерял контроль над управлением крылатой машиной.




На главную страницу