По количеству хвостов легко догадаться о числе самолетов за забором – фото.

По торчащим над бетонным забором хвостам самолетов очень трудно определить их психологическое состояние – фото.


      25 октября 2000 года при заходе на посадку самолета Ил-18 в аэропорту Батуми экипаж потерял контроль над местонахождением лайнера, в результате чего произошла авиакатастрофа. Радиотехнические средства аэропорта в этот день работали не лучшим образом, поэтому пилоты Ил-18, а также диспетчер потеряли представление о том, где на самом деле находится борт относительно ВПП.
      В сложившейся ситуации диспетчер должен был понять всю опасность происходящего и отправить самолет на запасной аэродром, однако этого сделано не было. Со стороны пилотов также не последовало такого предложения, что и послужило причиной столкновения лайнера с землей, в результате чего погибли 77 человек.




На главную страницу