Знак «Стой! Запретная зона» на бетонном ограждении аэропорта «Внуково».

Перед знаком "Стой! Запретная зона" останавливаешься, как вкопанный, и
неприятный холодок пробегает по спине, а анус непроизвольно сокращается.


      Хмурым туманным утром 10 апреля 2010 года самолет президента Польши Леха Качиньского потерпел авиакатастрофу под Смоленском, при заходе на посадку в аэропорту Смоленск – Северный. На борту находились 8 членов экипажа и 88 пассажиров, которые летели почтить память польских офицеров, расстрелянных в лесу под Катынью. На удалении 50 километров Ту-154 с польской делегацией на борту вошел в зону аэропорта, и экипаж лайнера сразу был проинформирован об очень плохой видимости в зоне ВПП. Пилотам было предложено проследовать на запасной аэродром, однако командир корабля имел право принимать окончательное решение о снижении или убытии, он принял решение садиться. Когда до бетонной полосы оставалось полтора километра, диспетчер аэропорта отдал команду прекратить снижение, но летчики не выполнили указание.
      Ту-154 продолжал снижаться, и в ходе этого снижения еще несколько раз диспетчер дал команду набирать высоту и уходить. Командир самолета не пожелал прислушаться к командам с земли. Расследование показало, что, не смотря на сложные метеоусловия, до высоты 100 метров Ту-154 снижался нормально. Когда пилоты почувствовали опасность и дали полную мощность на двигатели, чтобы начать набирать высоту, было уже поздно. К этому моменту Ту-154 имел уже слишком низкую скорость, чтобы перевалить через деревья. Машина зацепилась за верхушки, и продолжала двигаться по горизонтали, срубая стволы деревьев и разрушаясь в воздухе. Все находившиеся на борту самолета погибли. Погибший самолет эксплуатировался в течение 20-ти лет и за полгода до авиакатастрофы прошел капитальный ремонт, после чего получил разрешение на эксплуатацию еще в течение пяти лет.




На главную страницу