Пожелтевшая трава служит хорошим ориентиром для садящихся самолетов – фото.

Пожелтевшая трава служит хорошим ориентиром для садящихся самолетов – фото.


      27 декабря 1991 года в аэропорту Стокгольма сразу после взлета потерпел крушение пассажирский самолет авиакомпании "SAS" МД-81, в результате чего пострадали 42 человека, а отделались легким испугом 129 человек. Перед взлетом от механика пилотам поступило сообщение о том, что лед на крыльях лайнера отсутствует. Однако причина этой авиакатастрофы оказалась полностью идентичной с причинами, вызвавшими разрушение двигателей у лайнеров Ту-134 в аэропортах Минск-2 и Внуково – попадание люда с поверхности крыла в воздухозаборники силовых установок.
      С той лишь разницей, что первый двигатель вышел из строя, когда самолет МД-81 был на высоте 610 метров, а второй – на высоте 910 метров. Пилот по радио сообщил, что оба двигателя не дают тяги. После этого случая авиастроительной компанией Макдоннелл-Дуглас были внесены изменения в конструкцию самолета, а именно: введен обогрев верхних поверхностей крыла, расположенных напротив входа в воздухозаборники двигателей.




На главную страницу