Фотографии самолетов. Часть 4

Фотографии самолетов. Часть 4


151. Водителей, находящихся за рулем в окрестностях аэропорта, просят во время движения не разевать рот на низко пролетающие самолеты
152. Не в каждом аэропорту удается подкрасться достаточно близко к взлетной полосе, чтобы делать фотографии самолетов

153. Самолеты Ту-134 продолжают преданно служить российскому народу
154. Еще мгновение, и шасси пассажирского лайнера коснутся взлетно-посадочной полосы аэропорта

155. Уже не за горами золотая осень, а самолеты все идут и идут на посадку
156. Фотография пассажирского лайнера Ту-154 крупным планом не позволяет увидеть, нет ли препятствий на взлетно-посадочной полосе

157. Для съемки идущих на посадку небольших пассажирских самолетов требуется фотокамера с большим оптическим увеличением
158. Небольшие самолеты могут позволить себе заходить на посадку без лишнего шума, так как уровень шума, в том числе, зависит и от мощности двигателя самолета

159. Винтовые пассажирские самолеты до сих пор успешно конкурируют со своими реактивными собратьями
160. Прекрасно подходит для бреющего полета Ту-154

161. Собирая грибы в окрестностях аэропорта, грибники разевают рот на небо, чтобы самолет не упал на голову
162. Осторожно раздвигая крыльями верхушки деревьев, самолет приступил к процедуре посадки

163. Окрашенные в белый цвет самолеты легко маскируются в облаках, и могут раньше других занять очередь на посадку, незаметно подкравшись к аэропорту на бреющем полете
164. Пролетевший мимо самолет сзади выглядит как транспортное средство, на подножку которого вскочить уже не удастся

165. Внезапно появившийся из-за кромки леса самолет вынудил грибника выронить лукошко и разинуть рот на небо
166. Трудно найти заблудившегося в лесу человека с борта пассажирского самолета

167. Оторвавшись от взлетно-посадочной полосы, самолет встал на крыло и лег на курс
168. На этой фотографии один самолет летит в одну сторону, другой самолет стоит в другую сторону

169. В аэропорту Внуково деревья ничуть не выше, чем в других аэропортах. И тем не менее самолеты едва не задевают верхушки деревьев при посадке
170. Чтобы самолет получил право стать памятником, нужно налетать не одну тысячу часов

171. Один из самых распространенных пассажирских лайнеров - это Боинг 737
172. У самолетов, которым было суждено стать памятником, заклеивают воздухозаборники непроницаемым материалом. Такой самолет больше никогда не взлетит

173. Самолет авиакомпании "Кавказские минеральные воды" Ту-154 совершает посадку
174. Из-за ослабления контроля соответствующих органов высокомачтовые осветительные установки представляют угрозу для садящихся самолетов

175. Если не за дерево, так за осветительную мачту может зацепиться самолет при посадке
176. В последнее время самолеты типа Як-42 можно увидеть все реже и реже. Як-42 не плохой самолет, но его современные реактивные собратья постепенно вытесняют его

177. Черный цвет выхлопа пассажирского лайнера не дает надежды на то, что мы умрем своей смертью. Гринпис отдыхает - лайнер летает
178. Не очень ровный рельеф аэропорта "Внуково" создает впечатление, что приземлившийся пассажирский самолет исчезает за горизонтом

179. Несколько рядов колючей проволоки по периметру аэропорта "Внуково" не позволяют разевать рот на самолеты с близкого расстояния
180. Самолеты КБ Туполева имеют характерный профиль, поэтому сквозь проплешины между кронами деревьев их легко узнать

181. Жители Якутии с удовольствием посещают столицу нашей родины. Самый простой способ добраться до Москвы - прилететь на самолете
182. В расписании прибывающих самолетов бывают перерывы по пол-часа и более. Но иногда идущие на посадку самолеты сыплются как из рога изобилия

183. Более сильный уровень шума создают самолеты Ту-154. Поэтому чтобы не повлиять на развитие легких нашей планеты, им положено пролетать над деревьями на большей высоте, чем самолетам иностранного производства
184. Из хулиганских побуждений в зоне низко пролетающих самолетов был уничтожен знак "низко летящие самолеты"

185. Весело раскрашенные самолеты улучшают настроение населения и позволяют отличать самолеты одних авиакомпаний от других
186. Как огромная хищная птица появился самолет из-за верхушек деревьев и сотрясая воздух устремился на посадку

187. Что может быть прекраснее красиво раскрашенного самолета на фоне голубого неба
188. Еще один самолет пересекает автомобильную трассу, заставляя водителей отвлекаться от дороги

189. Еще секунда, и самолет исчезает за стройным рядом деревьев. Фотоохотник на самолеты должен держать технику наготове
190. Цвета радуги на фюзеляже очень к лицу этому пассажирскому самолету

191. Расставленные как попало осветительные столбы мешают при посадке Ту-154. Но бортовая электроника Ту-154 при заходе на посадку может отслеживать до 12 столбов одновременно
192. Не просто прокрасться между толстыми стволами деревьев, когда не можешь махать крыльями

193. Тяжелые транспортные самолеты еле-еле вытягивают свой вес выше верхушек деревьев, ставя под угрозу жизнь и здоровье лежащих под крылом населенных пунктов
194. Среднего веса самолеты свечкой уходят в небо, в отличие от тяжелых самолетов

195. Ядовито-зеленого цвета самолеты хорошо видны на фоне пожухлой листвы деревьев средней полосы
196. Ураганный ветер трепал ветки березы и пригибал их к земле, и только самолет как не в чем ни бывало продолжал набирать высоту

197. До Урала лететь - не ближний свет, и было принято решение заправить самолет топливом как следует
198. После строительства железнодорожных путей в аэропорту Шереметьево самолетам стало трудно пробираться к посадочной полосе через хитросплетения проводов контактной сети

199. Пассажирский лайнер Аэробус А-320 Чешских авиалиний при посадке в Шереметьево выпустил шасси заранее, опасаясь ненавязчивого российского сервиса
200. Нижняя часть самолета при подлете к аэропорту в плохую погоду выглядит совершенно черной

      Текстовые ссылки на темы: авиакатастрофы и крушения самолетов, террористические захваты лайнеров,
пьяные дебоши пассажиров во время полета, пьянство летчиков за штурвалом, рекомендации пассажирам,
роковые ошибки пилотов, удивительные случаи выживания людей в авиакатастрофах и др.
Страница:   01   02   03




На главную страницу

sitemap